◉ Способы управления эмоциональной бизнес-средой.
◉ Влияние эмоций на поведение. Распознавание эмоционального состояния сотрудников.
◉ Управление эмоциональным состоянием сотрудников для наиболее эффективного решения задач.
◉ Эмоции положительно и отрицательно влияющие на эффективность деятельности.
◉ Способы подключения конструктивных эмоций для получения нужных результатов.
◉ Применение эмоционального интеллекта в переговорных ситуациях.
◉ Профилактики эмоционального выгорания и стресса у сотрудников.
◉ Манипуляции сотрудников. Техники распознавания. Основные маркеры манипуляций.
◉ Мотивация. Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации. Позитивная и негативная мотивация в достижении результата.
◉ Техники регуляции эмоционального состояния в бизнес-среде.
◉ Практикум.